https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51532
Title: | Основные алгоритмы анимации движения тела человека в Blender |
Other Titles: | Basic algorithms for animation of the human body movement in the Blender |
Authors: | Гаврильчик, В. Н. Кузьмицкий, В. Ф. Антипов, В. А. |
Keywords: | материалы конференций;программное обеспечение;тремхмерное моделирование;анимация;Blender |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Гаврильчик, В. Н. Основные алгоритмы анимации движения тела человека в Blender = Basic algorithms for animation of the human body movement in the Blender / Гаврильчик В. Н., Кузьмицкий В. Ф., Антипов В. А. // Электронные системы и технологии : сборник материалов 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2023. – С. 1074–1076. |
Abstract: | Рассмотрены основные алгоритмы анимации движения тела человека. Самой популярной программой для реализации таких алгоритмов является Blender. Показаны этапы создание и анимирования скелета человека в сцене с использованием арматуры. Применены ключевые кадры - маркеры, определяющие свойства объекта в определенный момент времени. |
Alternative abstract: | The main algorithms for animation of the movement of the human body are considered. The most popular program for implementing such algorithms is Blender. The stages of creating and animating a human skeleton in a scene using armature are shown. Keyframes are applied - markers that define the properties of an object at a certain point in time. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51532 |
Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 59-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Gavrilchik_Osnovnie.pdf | 1.14 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.