Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52360
Title: Особенности маркетингового продвижения продукта в сегменте дополнительного онлайнобразования
Authors: Хриптович, К. О.
Keywords: материалы конференций;онлайн-обучение;образование;инновационные проекты
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Хриптович, К. О. Особенности маркетингового продвижения продукта в сегменте дополнительного онлайнобразования / К. О. Хриптович // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 191-193.
Abstract: В данной статье были изучены особенности маркетингового продвижения продуктов в сегменте дополнительного онлайн-образования. Рассмотрены различные маркетинговые инструменты, которые способствуют продвижению онлайн-образовательных продуктов на рынок и привлечению аудитории. Информация, изложенная в этой статье, может быть полезна для предпринимателей, занимающихся дополнительным образованием в Беларуси и за рубежом, а также для специалистов, занимающихся продвижением инновационных проектов в сфере образования.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52360
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Hriptovich_Osobennosti.pdf632.57 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.