Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52384
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБурцева, К. И.-
dc.contributor.authorГаврилова, У. А.-
dc.contributor.authorСтепанчикова, А. И.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-06-30T08:35:20Z-
dc.date.available2023-06-30T08:35:20Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБурцева, К. И. Создание игровых шейдеров с помощью алгоритмов DirectX / К. И. Бурцева, У. А. Гаврилова, А. И. Степанчикова // Информационные технологии и управление : материалы 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 17–21 апреля 2023 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2023. – С. 85.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52384-
dc.description.abstractВ работе рассматриваются алгоритмы DirectX, игровые шейдеры и способы их создания.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкомпьютерные игрыru_RU
dc.subjectкомпьютерная графикаru_RU
dc.subjectигровые шейдерыru_RU
dc.subjectDirectXru_RU
dc.titleСоздание игровых шейдеров с помощью алгоритмов DirectXru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Burceva_Sozdanie_igrovih.pdf326.95 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.