Title: | Алгоритмы поведения игровых персонажей |
Authors: | Богдан, Е. В. |
Keywords: | материалы конференций;нейронные сети;искусственный интеллект;игровые персонажи;компьютерные игры |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Богдан, Е. В. Алгоритмы поведения игровых персонажей / Е. В. Богдан // Компьютерные системы и сети : сборник статей 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 35–36. |
Abstract: | Дается обобщенная характеристика основных видов и подходов к созданию игрового искусственного интеллекта. Рассматривается проблема использования различных подходов к написанию алгоритмов поведения игровых персонажей. Также излагаются взгляды на использование нейронных сетей и машинного обучения для создания персонажей. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52589 |
Appears in Collections: | Компьютерные системы и сети : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2023)
|