DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Лицкевич, В. В. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-09-08T07:27:09Z | - |
dc.date.available | 2023-09-08T07:27:09Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Лицкевич, В. В. Распределение игроков в турнирной системе / В. В. Лицкевич // Компьютерные системы и сети : сборник статей 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 545–546. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52766 | - |
dc.description.abstract | В турнирах сила соперников команды или игрока может оказать значительное влияние на их успех.
Распределение игроков в турнирной системе может быть разным в зависимости от формата турнира
и количества игроков. Рассмотрим распределение игроков в турнирной системе на однократное
выбывание. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | турнирные системы | en_US |
dc.subject | распределение игроков | en_US |
dc.subject | посев в турнире | en_US |
dc.title | Распределение игроков в турнирной системе | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | This paper aims to explore the use of AI-generated game art and its potential impact on game development, artistic creativity, and ethical considerations. Examples of integration of such technology in development process are described. | en_US |
Appears in Collections: | Компьютерные системы и сети : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2023)
|