Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52979
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПетрова, Н. Е.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2023-09-27T06:20:58Z-
dc.date.available2023-09-27T06:20:58Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПетрова, Н. Е. Моделирование профессионально ориентированной электронной образовательной среды обучения русскому языку как иностранному в вузе / Н. Е. Петрова // Профессиональное образование. – 2023. – № 1(51). – С. 31–35.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52979-
dc.description.abstractВ статье излагаются особенности разработки и внедрения электронного образовательного ресурса (ЭОР) по дисциплине «Русский язык как иностранный» в соответствии с новыми образовательными стандартами, принятыми в Республике Беларусь. Обращается внимание на преимущества ЭОР в профессионально ориентированном обучении русскому языку как иностранному (РКИ). Описывается опыт составления ЭОР по дисциплине «Русский язык как иностранный» для студентов технического вуза на основе виртуальной образовательной платформы Moodle. Делаются выводы о возможных стратегиях использования разработанного ЭОР в практике обучения РКИ.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherРеспубликанский институт профессионального образованияen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectэлектронные образовательные ресурсыen_US
dc.subjectрусский язык как иностранныйen_US
dc.subjectтехнические вузыen_US
dc.subjectпрофессионально-ориентированное обучениеen_US
dc.titleМоделирование профессионально ориентированной электронной образовательной среды обучения русскому языку как иностранному в вузеen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article describes the features of the development and implementation of an electronic educational resource (EER) on the discipline «Russian as a foreign language» in accordance with the new educational standards adopted in the Republic of Belarus. Attention is drawn to the advantages of EER in professionally oriented teaching of Russian as a foreign language (RFL). The experience of compiling an EER on the discipline «Russian as a foreign language» for students of a technical university based on the virtual educational platform Moodle is described. Conclusions are made about possible strategies for using the developed EER in the practice of RFL training.en_US
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrova_Modelirovanie.pdf256.25 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.