DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Петрова, Н. Е. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-09-27T06:20:58Z | - |
dc.date.available | 2023-09-27T06:20:58Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Петрова, Н. Е. Моделирование профессионально ориентированной электронной образовательной среды обучения русскому языку как иностранному в вузе / Н. Е. Петрова // Профессиональное образование. – 2023. – № 1(51). – С. 31–35. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52979 | - |
dc.description.abstract | В статье излагаются особенности разработки и внедрения электронного образовательного ресурса (ЭОР) по дисциплине «Русский язык как иностранный» в соответствии с новыми образовательными стандартами, принятыми в Республике Беларусь. Обращается внимание на преимущества ЭОР в профессионально ориентированном обучении русскому языку как иностранному (РКИ). Описывается опыт составления ЭОР по дисциплине «Русский язык как иностранный» для студентов технического вуза на основе виртуальной образовательной платформы Moodle. Делаются выводы о возможных стратегиях использования разработанного ЭОР в практике обучения РКИ. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Республиканский институт профессионального образования | en_US |
dc.subject | публикации ученых | en_US |
dc.subject | электронные образовательные ресурсы | en_US |
dc.subject | русский язык как иностранный | en_US |
dc.subject | технические вузы | en_US |
dc.subject | профессионально-ориентированное обучение | en_US |
dc.title | Моделирование профессионально ориентированной электронной образовательной среды обучения русскому языку как иностранному в вузе | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article describes the features of the development and implementation of an electronic educational resource (EER) on the discipline «Russian as a foreign language» in accordance with the new educational standards adopted in the Republic of Belarus. Attention is drawn to the advantages of EER in professionally oriented teaching of Russian as a foreign language (RFL). The experience of compiling an EER on the discipline «Russian as a foreign language» for students of a technical university based on the virtual educational platform Moodle is described. Conclusions are made about possible strategies for using the developed EER in the practice of RFL training. | en_US |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|