Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53060
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКосцова, А. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2023-10-11T09:05:43Z-
dc.date.available2023-10-11T09:05:43Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКосцова, А. А. Применение методов интерактивного обучения с целью активизации познавательной активности у учащихся на примере учебного предмета «Русская литература» / А. А. Косцова // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 25–26 мая 2023 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Т. В. Казак [и др.]. – Минск, 2023. – С. 158–161.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53060-
dc.description.abstractИнтерактивные методы обучения – наиболее распространённое средство вовлечения учащихся в учебную деятельность и стимулирования у них углубленного изучения предмета. В данной статье рассмотрено определение интерактивных методов обучения и рассмотрен один из методов – проектная деятельность – на примере учебного предмета «Русская литература».en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинтерактивные методы обученияen_US
dc.subjectпроектная деятельностьen_US
dc.subjectобразовательные технологииen_US
dc.titleПрименение методов интерактивного обучения с целью активизации познавательной активности у учащихся на примере учебного предмета «Русская литература»en_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 5 Международной научно-практической конференции (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Koscova_Primenenie.pdf301.23 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.