Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53166
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПрусевич, О. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2023-10-16T06:51:48Z-
dc.date.available2023-10-16T06:51:48Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПрусевич, О. В. Развитие информационной компетентности педагогических работников как одно из условий совершенствования деятельности колледжа / О. В. Прусевич // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 25–26 мая 2023 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Т. В. Казак [и др.]. – Минск, 2023. – С. 283–285.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53166-
dc.description.abstractСовременные глобальные экономические и социальные изменения ставят перед Республикой Беларусь новые задачи, среди которых придание большей устойчивости государству в условиях экономических и социальных преобразований. Эти задачи не могут быть решены без новых технологий и новых знаний, без создания инновационной экономики, важнейшим институтом развития которой является система образования.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectинформационная компетентностьen_US
dc.titleРазвитие информационной компетентности педагогических работников как одно из условий совершенствования деятельности колледжаen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 5 Международной научно-практической конференции (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Prusevich_Razvitie.pdf151.8 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.