DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Михайлова, Н. В. | - |
dc.coverage.spatial | Гомель | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-10-24T09:40:49Z | - |
dc.date.available | 2023-10-24T09:40:49Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Михайлова, Н. В. Методические аспекты понимания в обучении высшей математике на примере задач численных методов / Н. В. Михайлова // Научные и методические аспекты математической подготовки в университетах технического профиля : материалы V Международной научно-практической конференции, Гомель, 27 апреля 2023 г. / Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, Белорусский государственный университет транспорта ; под общ. ред. Ю. И. Кулаженко. – Гомель, 2023. – С. 157–160. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53353 | - |
dc.description.abstract | В статье анализируется сущность категории «понимание» как методологической компоненты процесса обучения, которая являет собой сформированную способность обучающегося к установлению взаимосвязей между различными объектами разделов и теорий высшей математики. На примерах задач из численных методов показано, как понимающее усвоение проходит этапы от конкретного фрагментарного усвоения основных характеристик изучаемого математического объекта до их обобщения, формируя системность понимания и активируя креативные способности студентов к самостоятельному поиску новых способов решения задач. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Белорусский государственный университет транспорта | en_US |
dc.subject | публикации ученых | en_US |
dc.subject | математика | en_US |
dc.subject | высшая математика | en_US |
dc.subject | методики преподавания | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.title | Методические аспекты понимания в обучении высшей математике на примере задач численных методов | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|