DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Баранова, Л. Ю. | - |
dc.contributor.author | Ягья, Т. С. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-10-27T07:10:50Z | - |
dc.date.available | 2023-10-27T07:10:50Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Баранова, Л. Ю. О ключевых компонентах в преподавании экономических дисциплин в вузе = About the key components in teaching economic disciplines at the university / Л. Ю. Баранова, Т. С. Ягья // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 183–185. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53368 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию актуальных ключевых компонентов в преподавании
экономических дисциплин в вузах. В ней обращено внимание на трансформационные процессы в обучении, требующие изменение в организации учебного процесса. Также в работе указано на необходимость выработки новых форм вовлечения студентов в учебный процесс. Изложен опыт организации семинарских занятий. Предложенные ключевые компоненты рассматриваются как рекомендации для преподавателей для повышения качества обучения и для студентов для повышения эффективности освоения экономических дисциплин. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | экономические дисциплины | en_US |
dc.subject | интерактивное обучение | en_US |
dc.title | О ключевых компонентах в преподавании экономических дисциплин в вузе | en_US |
dc.title.alternative | About the key components in teaching economic disciplines at the university | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article is devoted to the study of relevant key components in the teaching of economic disciplines
in universities. It draws attention to the transformational processes in education that require a change in the
organization of the educational process. The paper also points to the need to develop new forms of involving
students in the educational process. The experience of organizing seminars is described. The proposed key
components are considered as recommendations for teachers to improve the quality of education and for students to improve the efficiency of mastering economic disciplines. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)
|