Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53376
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБуканин, В. А.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-10-31T07:02:55Z-
dc.date.available2023-10-31T07:02:55Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБуканин, В. А. Проблемы качества процесса обучения = Problems of the quality of the learning process / В. А. Буканин // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 135–138.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53376-
dc.description.abstractРассмотрены некоторые причины неудовлетворительных оценок студентов, характеризующих низкое качество их обучения в университете, начиная с первого семестра и кончая последним. Несмотря на разработанную в университете систему управления качеством образовательной деятельности и сложившуюся практику организации обучения результаты работы в этом направлении нельзя считать удовлетворительными. Требуются инновационные подходы, которые позволят заинтересовать студентов в приобретении необходимых знаний.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectкачество образованияen_US
dc.subjectсистемы управления качествомen_US
dc.titleПроблемы качества процесса обученияen_US
dc.title.alternativeProblems of the quality of the learning processen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationSome reasons for the unsatisfactory grades of students, characterizing the low quality of their education at the university, starting from the first semester and ending with the last, are considered. Despite the system of quality management of educational activities developed at the university and the established practice of organizing training, the results of work in this direction cannot be considered satisfactory. Innovative approaches are required that will make it possible to interest students in acquiring the necessary knowledge.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bukanin_Problemi.pdf535.29 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.