DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Буканин, В. А. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-10-31T07:02:55Z | - |
dc.date.available | 2023-10-31T07:02:55Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Буканин, В. А. Проблемы качества процесса обучения = Problems of the quality of the learning process / В. А. Буканин // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 135–138. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53376 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрены некоторые причины неудовлетворительных оценок студентов, характеризующих низкое качество их обучения в университете, начиная с первого семестра и кончая последним. Несмотря на разработанную в университете систему управления качеством образовательной деятельности и сложившуюся практику организации обучения результаты работы в этом направлении нельзя считать удовлетворительными. Требуются инновационные подходы, которые позволят заинтересовать студентов в приобретении необходимых знаний. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | качество образования | en_US |
dc.subject | системы управления качеством | en_US |
dc.title | Проблемы качества процесса обучения | en_US |
dc.title.alternative | Problems of the quality of the learning process | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | Some reasons for the unsatisfactory grades of students, characterizing the low quality of their education at the university, starting from the first semester and ending with the last, are considered. Despite the system of quality management of educational activities developed at the university and the established practice of organizing training, the results of work in this direction cannot be considered satisfactory. Innovative approaches are required that will make it possible to interest students in acquiring the necessary knowledge. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)
|