DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Михтеев, С. Ш. | - |
dc.contributor.author | Михтеева, Е. Ю. | - |
dc.contributor.author | Дьяченко, Н. В. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-11-08T12:15:53Z | - |
dc.date.available | 2023-11-08T12:15:53Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Михтеев, С. Ш. Интегральная оценка квалификации выпускника высшей профессиональной школы = The State interdisciplinary exam is a factor of independent assessment of trainees / С. Ш. Михтеев, Е. Ю. Михтеева, Н. В. Дьяченко // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 118–119. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53460 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается методика оценки квалификации выпускника высшей профессиональной
школы, как фактор независимой оценки квалификации магистров и установления уровня подготовленности, обучающихся по сформированным общекультурным и профессиональным компетенциям, а также позволяющая оперативно корректировать основную профессиональную образовательную программу вуза для более качественной подготовки специалистов в соответствии с требованиями общества и государства. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | профессиональная деятельность | en_US |
dc.subject | инженерия | en_US |
dc.subject | профессиональные компетенции | en_US |
dc.title | Интегральная оценка квалификации выпускника высшей профессиональной школы | en_US |
dc.title.alternative | The State interdisciplinary exam is a factor of independent assessment of trainees | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The methodology of assessing the qualifications of a graduate of a higher professional school is considered as a factor of independent assessment of the qualifications of masters and establishing the level of preparedness of students according to the formed general cultural and professional competencies, as well as allowing to promptly adjust the main professional educational program of the university for better training of specialists in accordance with the requirements of society and the state. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)
|