https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53579
Title: | Творческий подход в преподавании как фактор профессионального роста |
Other Titles: | The State interdisciplinary exam is a factor of independent assessment of trainees |
Authors: | Михтеев, С. Ш. Михтеева, Е. Ю. Потапова, И. А. |
Keywords: | материалы конференций;повышение квалификации;педагогическая деятельность;профессиональная деятельность |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» |
Citation: | Михтеев, С. Ш. Творческий подход в преподавании как фактор профессионального роста = The State interdisciplinary exam is a factor of independent assessment of trainees / С. Ш. Михтеев, Е. Ю. Михтеева, И. А. Потапова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 565–567. |
Abstract: | Рассматривается методика оценки повышения квалификации преподавателя в условиях гибридного обучения через проведение конкурса на лучшего преподавателя в вузе. Целью конкурса является стимулирование творческого подхода к преподаванию, повышение заинтересованности преподавателей в улучшении качества преподавания. Проведение конкурса в сравнении с классическими формами повышения квалификации преподавателя несет в себе элементы состязательности, объективности оценки уровня профессионализма преподавателя и внедрению инновационного педагогического опыта. |
Alternative abstract: | The article considers the methodology for assessing the teacher's professional development in the context of hybrid learning through a competition for the best teacher at the university. The aim of the competition is to stimulate a creative approach to teaching, increase the interest of teachers in improving the quality of teaching. Conducting a competition in comparison with classical forms of teacher training carries elements of competitiveness, objectivity in assessing the level of professionalism of the teacher and the introduction of innovative pedagogical experience. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53579 |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Mihteev_Tvorcheskii.pdf | 533.47 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.