https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53614
Title: | Практики взаимообучения на основе личностного потенциала студентов (на примере факультета информационно-измерительных и биотехнических систем СПбГЭТУ «ЛЭТИ») |
Other Titles: | Mutual learning practices based on the personal potential of students (on the example of the Faculty of Information-Measuring and Biotechnical Systems of St. Petersburg State Technical University "LETI") |
Authors: | Курапов, С. В. Курапова, А. С. |
Keywords: | материалы конференций;взаимообучение;личностный потенциал;педагогические технологии |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» |
Citation: | Курапов, С. В. Практики взаимообучения на основе личностного потенциала студентов (на примере факультета информационно-измерительных и биотехнических систем СПбГЭТУ «ЛЭТИ») = Mutual learning practices based on the personal potential of students (on the example of the Faculty of Information-Measuring and Biotechnical Systems of St. Petersburg State Technical University "LETI") / С. В. Курапов, А. С. Курапова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 419–421. |
Abstract: | Рассматривается применение практик личностно-ориентированной педагогической технологии взаимообучения на примере группы студентов СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Описывается реализация технологии взаимообучения для повышения компетенций студентов по ряду навыков. На основе диагностики выделены 12 микрогрупп студентов по навыкам в которых можно осуществить практики взаимообучения. |
Alternative abstract: | The application of the practices of the personality-oriented pedagogical technology of mutual learning is considered on the example of a group of students of St. Petersburg State Technical University "LETI". The article describes the implementation of the technology of mutual learning to improve students' competencies in a number of skills. Based on the diagnosis, 12 microgroups of students have been identified by skills in which mutual learning practices can be carried out. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53614 |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Kurapov_Praktiki.pdf | 560.43 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.