DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Кузьмина, К. А. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-11-14T08:07:04Z | - |
dc.date.available | 2023-11-14T08:07:04Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Кузьмина, К. А. Электронная образовательная платформа как цифровой инструмент профессионального развития преподавателя = E-learning platform as a digital tool for teacher professional development / К. А. Кузьмина // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 557–559. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53617 | - |
dc.description.abstract | Анализируются возможности развития педагогического мастерства на образовательной платформе «Юрайт». Проанализирован предлагаемый на платформе инструментарий развития, который соотнесен с направлениями развития педагога. Анализируя динамику вовлеченности преподавателей на платформе, автор делает вывод о достаточно высоком уровне удовлетворенности преподавателей с точки зрения пользования платформой и ее перспективах развития, как инструментом совершенствования педагогического мастерства. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | электронные платформы | en_US |
dc.subject | образовательные платформы | en_US |
dc.subject | повышение квалификации | en_US |
dc.title | Электронная образовательная платформа как цифровой инструмент профессионального развития преподавателя | en_US |
dc.title.alternative | E-learning platform as a digital tool for teacher professional development | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The possibilities of development of pedagogical excellence on the educational platform «Yuriyt» are analyzed. The proposed development tools on the platform, which is correlated with the directions of development of the teacher, have been analyzed. Analyzing the dynamics of teachers' engagement on the platform, the author concludes that the level of satisfaction of teachers in terms of using the platform is remarkable and development prospects of the platform as a tool to improve pedagogical skills are quite vivid. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)
|