Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53617
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКузьмина, К. А.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-11-14T08:07:04Z-
dc.date.available2023-11-14T08:07:04Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКузьмина, К. А. Электронная образовательная платформа как цифровой инструмент профессионального развития преподавателя = E-learning platform as a digital tool for teacher professional development / К. А. Кузьмина // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 557–559.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53617-
dc.description.abstractАнализируются возможности развития педагогического мастерства на образовательной платформе «Юрайт». Проанализирован предлагаемый на платформе инструментарий развития, который соотнесен с направлениями развития педагога. Анализируя динамику вовлеченности преподавателей на платформе, автор делает вывод о достаточно высоком уровне удовлетворенности преподавателей с точки зрения пользования платформой и ее перспективах развития, как инструментом совершенствования педагогического мастерства.ru_RU
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectэлектронные платформыen_US
dc.subjectобразовательные платформыen_US
dc.subjectповышение квалификацииen_US
dc.titleЭлектронная образовательная платформа как цифровой инструмент профессионального развития преподавателяen_US
dc.title.alternativeE-learning platform as a digital tool for teacher professional developmenten_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe possibilities of development of pedagogical excellence on the educational platform «Yuriyt» are analyzed. The proposed development tools on the platform, which is correlated with the directions of development of the teacher, have been analyzed. Analyzing the dynamics of teachers' engagement on the platform, the author concludes that the level of satisfaction of teachers in terms of using the platform is remarkable and development prospects of the platform as a tool to improve pedagogical skills are quite vivid.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kuzmina_Elektronnaya.pdf560.61 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.