DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Харапудченко, О. В. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-11-14T11:52:06Z | - |
dc.date.available | 2023-11-14T11:52:06Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Харапудченко, О. В. Индивидуальные образовательные траектории в обучении магистрантов английскому языку на основе событийно-ориентированной технологии = Individual educational trajectories in teaching English to Master students based on the technology of event-based learning / О. В. Харапудченко // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 465–468. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53624 | - |
dc.description.abstract | Обсуждаются особенности реализации принципа индивидуализации в обучении иноязычной профессиональной коммуникации магистрантов. Описана специфика применения технологии событийно-ориентированного обучения для формирования индивидуальных образовательных траекторий. Представлен опыт реализации технологии в смешанном обучении. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | профессиональная коммуникация | en_US |
dc.subject | смешанное обучение | en_US |
dc.title | Индивидуальные образовательные траектории в обучении магистрантов английскому языку на основе событийно-ориентированной технологии | en_US |
dc.title.alternative | Individual educational trajectories in teaching English to Master students based on the technology of event-based learning | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | Specific features of implementation of the principle of individualization in teaching professional
communication in a foreign language to Master students are discussed. The major specificity of applying the
technology of event-based learning for development of individual learning paths are described. The experience
of implementing the technology in blended learning is presented. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)
|