Title: | Организационные условия образования и производства в контексте формирования компетентного инженера-специалиста |
Other Titles: | Organizational conditions of education and production in the context of the formation of a competent specialist engineer |
Authors: | Борисова, Л. Г. |
Keywords: | материалы конференций;инженерная деятельность;повышение эффективности производства;специалисты-инженеры |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» |
Citation: | Борисова, Л. Г. Организационные условия образования и производства в контексте формирования компетентного инженера-специалиста = Organizational conditions of education and production in the context of the formation of a competent specialist engineer / Л. Г. Борисова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 493–494. |
Abstract: | Рынок труда в современных условиях предъявляет все более согласованные требования;
работодатель требует сочетания образования и жизненного опыта, требует совмещения работы в
вузе с успехом на рабочем месте. Термин «компетентность» становится своего рода общественным
признанием, который, в общем-то, навязан работодателем педагогической среде и придает этому
термину прагматический смысл [1]. Теперь стоит задуматься: насколько школа и университет способны и компетентны в своей профессиональной деятельности, каким, в конечном счете, будет студент – будущий инженер? |
Alternative abstract: | The labor market in modern conditions makes more and more consistent requirements; the employer
requires a combination of education and life experience, requires combining work at a university with success
in the workplace. The term "competence" becomes a kind of public recognition, which, in general, is imposed
by the employer on the pedagogical environment and gives this term a pragmatic meaning [1]. Now it's worth
thinking about: to what extent are the school and the university capable and competent in their professional activities, which, ultimately, will be a student – a future engineer? |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53631 |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)
|