Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53834
Title: Алгоритм управления траекторией движения игрового персонажа
Authors: Баштык, П. А.
Кукин, Д. П.
Шабанович, Р. А.
Keywords: материалы конференций;компьютерные игры;игровые персонажи;управление траекторией движения
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Баштык, П. А. Алгоритм управления траекторией движения игрового персонажа / П. А. Баштык, Д. П. Кукин, Р. А. Шабанович // Информационные технологии и системы 2023 (ИТС 2023) = Information Technologies and Systems 2023 (ITS 2023) : материалы Международной научной конференции, Минск, 22 ноября 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск : БГУИР, 2023. – С. 131–132.
Abstract: В этой статье авторы предлагают новый алгоритм управления траекторией движения игрового персонажа, основанный на различных методах оптимизации. Алгоритм позволяет генерировать реалистичные и эффективные траектории движения в разнообразных игровых сценариях.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53834
Appears in Collections:ИТС 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bashtik_Algoritm.pdf311.28 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.