DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Гуревич, О. В. | - |
dc.contributor.author | Кукин, Д. П. | - |
dc.contributor.author | Новицкая, Л. И. | - |
dc.contributor.author | Хмыз, Д. Д. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-12-14T07:26:07Z | - |
dc.date.available | 2023-12-14T07:26:07Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Рейтинговые системы и их влияние на подбор целевой аудитории при разработке компьютерных игр / О. В. Гуревич [и др.] // Информационные технологии и системы 2023 (ИТС 2023) = Information Technologies and Systems 2023 (ITS 2023) : материалы Международной научной конференции, Минск, 22 ноября 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск : БГУИР, 2023. – С. 135–137. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53842 | - |
dc.description.abstract | В статье разобраны основные рейтинговые системы, проводящие экспертизу и цензурирование игровых
продуктов для европейских стран, США и России и рассмотрены требования, которые необходимо учитывать при разработке игр для определенных целевых аудиторий, разделенных по стандартным в геймдизайне возрастным группам. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | компьютерные игры | en_US |
dc.subject | рейтинговые системы | en_US |
dc.subject | разработка игр | en_US |
dc.title | Рейтинговые системы и их влияние на подбор целевой аудитории при разработке компьютерных игр | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | ИТС 2023
|