Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54003
Title: Сравнение параметров развития координационных способностей у здоровых детей и детей с интеллектуальной недостаточностью для формирования инклюзивной среды
Other Titles: Comparison of the parameters of the development of coordination abilities of healthy children and children with intellectual disabilities to form an inclusive environment
Authors: Аниськова, О. Е.
Банчевская, А. А.
Keywords: материалы конференций;инклюзивное образование;умственная отсталость;статическое равновесие;динамическое равновесие;мелкая моторика рук
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Аниськова, О. Е. Сравнение параметров развития координационных способностей у здоровых детей и детей с интеллектуальной недостаточностью для формирования инклюзивной среды = Comparison of the parameters of the development of coordination abilities of healthy children and children with intellectual disabilities to form an inclusive environment / О. Е. Аниськова, А. А. Банчевская // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 6–9.
Abstract: Исследование направлено на особенности развития координационных способностей у детей с умственной отсталостью II степени (УО-II) и их здоровых сверстников. В статье представлены сравнения показателей статического и динамического равновесия, а также схватывающая способность кистей рук и точная дифференцировка движений пальцев рук детей с интеллектуальной недостаточностью и их здоровых сверстников.
Alternative abstract: The study is aimed at the peculiarities of the development of coordination abilities in children with intellectual disability of the 2nd degree and their healthy peers. The article presents comparisons of indicators of static and dynamic balance, as well as the grasping ability of the hands and the exact differentiation of finger movements of children with intellectual disabilities and their healthy peers.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54003
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Anis'kova_Sravnenie.pdf149.45 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.