Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54009
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБондаренко, Т. В.-
dc.contributor.authorДавидюк, А. М.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-01-08T06:45:42Z-
dc.date.available2024-01-08T06:45:42Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБондаренко, Т. В. Использование информационно-коммуникативных технологий в работе с учащимися с особенностями психофизического развития в начальной школе = Use of information and communication technologies in working with students with psychophysical development disabilities in primary school / Т. В. Бондаренко, А. М. Давидюк // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 23–27.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54009-
dc.description.abstractВ статье описываются как преимущества, так и недостатки применения информационно­ коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в рамках развития инклюзивного образования в начальной школе. Представлены цели и задачи применения ИКТ, основные направления их использования.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectинформационные технологииen_US
dc.subjectкоммуникационные технологииen_US
dc.subjectособенности психофизического развитияen_US
dc.titleИспользование информационно-коммуникативных технологий в работе с учащимися с особенностями психофизического развития в начальной школеen_US
dc.title.alternativeUse of information and communication technologies in working with students with psychophysical development disabilities in primary schoolen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article describes both the advantages and disadvantages of using information and communication technologies (hereinafter referred to as ICT) in the framework of the development of inclusive education in primary school. The goals and objectives of using ICT and the main directions of their use are presented.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bondarenko_Ispol'zovanie.pdf112.99 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.