DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Бондаренко, Т. В. | - |
dc.contributor.author | Давидюк, А. М. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-01-08T06:45:42Z | - |
dc.date.available | 2024-01-08T06:45:42Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Бондаренко, Т. В. Использование информационно-коммуникативных технологий в работе с учащимися с особенностями психофизического развития в начальной школе = Use of information and communication technologies in working with students with psychophysical development disabilities in primary school / Т. В. Бондаренко, А. М. Давидюк // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 23–27. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54009 | - |
dc.description.abstract | В статье описываются как преимущества, так и недостатки применения информационно
коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в рамках развития инклюзивного образования в
начальной школе. Представлены цели и задачи применения ИКТ, основные направления их
использования. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
dc.subject | информационные технологии | en_US |
dc.subject | коммуникационные технологии | en_US |
dc.subject | особенности психофизического развития | en_US |
dc.title | Использование информационно-коммуникативных технологий в работе с учащимися с особенностями психофизического развития в начальной школе | en_US |
dc.title.alternative | Use of information and communication technologies in working with students with psychophysical development disabilities in primary school | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article describes both the advantages and disadvantages of using information and
communication technologies (hereinafter referred to as ICT) in the framework of the development of
inclusive education in primary school. The goals and objectives of using ICT and the main directions of their
use are presented. | en_US |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)
|