Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54019
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕрмолицкий, А. А.-
dc.contributor.authorМахнач, В. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-01-08T08:26:57Z-
dc.date.available2024-01-08T08:26:57Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЕрмолицкий, А. А. О проведении аттестации студентов посредством использования системы электронного обучения = About examination of students through using of e-learning system / А. А. Ермолицкий, В. В. Махнач // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 78–80.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54019-
dc.description.abstractРассматривается возможность использования образовательной платформы MOODLE для проведения аттестации. Обсуждается достоверность полученных результатов на данных аттестации студенческих групп.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectдистанционное обучениеen_US
dc.subjectэлектронное обучениеen_US
dc.subjectплатформы MOODLEen_US
dc.titleО проведении аттестации студентов посредством использования системы электронного обученияen_US
dc.title.alternativeAbout examination of students through using of e-learning systemen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe possibility of using e-learning system MOODLE is considered. The data of the examine of students group results are discussed.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ermolickij_O_Provedenii.pdf82.17 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.