Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54136
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПетрова, Н. Е.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-01-18T12:02:17Z-
dc.date.available2024-01-18T12:02:17Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПетрова, Н. Е. Лингвистические игры при обучении русскому языку как иностранному на довузовском этапе = Linguistic games in teaching russian as a foreign language at the pre-university stage / Н. Е. Петрова // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы VI международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2023 г. / Белорусский государственный медицинский университет. – Минск, 2023. – С. 113–117.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54136-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются коллективные формы работы на занятиях по русскому языку как иностранному (РКИ) на довузовском этапе обучения. Основное внимание уделяется лингвистическим играм. Приводятся примеры различных игр, которые показали эффективность в преподавании. Даются практические рекомендации по использованию лингвистических игр в активизации познавательной активности и повышении мотивации иностранных обучающихся.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБелорусский государственный медицинский университетen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectрусский как иностранныйen_US
dc.subjectлингвистические игрыen_US
dc.subjectколлективные формы работыen_US
dc.titleЛингвистические игры при обучении русскому языку как иностранному на довузовском этапеen_US
dc.title.alternativeLinguistic games in teaching russian as a foreign language at the pre-university stageen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article discusses collective forms of work in the classroom in Russian as a foreign language (RFL) at the pre-university stage of education. The main focus is on linguistic games. Examples of various games that have shown effectiveness in teaching are given. Practical recommendations on the use of linguistic games in increasing cognitive activity and motivation of foreign students are given.en_US
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrova_Lingvisticheskie.pdf680.4 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.