Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54188
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМалыхина, Г. И.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-02-02T07:27:22Z-
dc.date.available2024-02-02T07:27:22Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМалыхина, Г. И. Нравственный кодекс БГУИР как функционал инклюзивной образовательной среды = Moral code of BSUIR as a functionality of aninclusive educational environment / Г. И. Малыхина // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 180–183.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54188-
dc.description.abstractРаскрывается содержание Нравственного кодекса БГУИР, его цель и роль в выполнении миссии университета. Формулируются задачи образования как важнейшего института социализации личности и формирования гуманитарной культуры личности. Обосновывается функционал Нравственного кодекса в совершенствовании инклюзивной образовательной среды.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectгуманитарная культураen_US
dc.subjectсоциализацияen_US
dc.titleНравственный кодекс БГУИР как функционал инклюзивной образовательной средыen_US
dc.title.alternativeMoral code of BSUIR as a functionality of aninclusive educational environmenten_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe content of the BSUIR Moral Code, its purpose and role in fulfilling the mission of the university are revealed. The objectives of education are formulated as the most important institution for the socialization of the individual and the formation of a humanitarian culture of the individual. The functionality of the Moral Code in improving the inclusive educational environment is substantiated.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Malyhina_Nravstvennyj.pdf95.88 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.