Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54216
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМизирчук, Я. О.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-02-07T11:51:21Z-
dc.date.available2024-02-07T11:51:21Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМизирчук, Я. О. Учет особых образовательных потребностей учащихся с расстройствами аутистического спектра педагогами профессионального образования = Taking into account the special educational needs of students with autism spectrum disorders by teachers of vocational education / Я. О. Мизирчук // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 192–195.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54216-
dc.description.abstractВ статье описывается одна из особенностей организации профессионального образования лиц с расстройствами аутистического спектра, связанная с учетом их особых образовательных потребностей. Дается определение особых образовательных потребностей, описываются их основные группы относительно профессионального образования учащихся с расстройствами аутистического спектра, а также приводятся сведения о проблемах, возникающих у педагогов при обучении лиц с РАС.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectаутизмen_US
dc.subjectпрофессиональное образованиеen_US
dc.titleУчет особых образовательных потребностей учащихся с расстройствами аутистического спектра педагогами профессионального образованияen_US
dc.title.alternativeTaking into account the special educational needs of students with autism spectrum disorders by teachers of vocational educationen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article describes one of the features of the organization of vocational education of persons with autism spectrum disorders, related to their special educational needs. The definition of special educational needs is given, their main groups regarding the vocational education of students with autism spectrum disorders are described, and information is also provided about the problems that teachers have when teaching people with ASD.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mizirchuk_Uchet.pdf95.26 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.