DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Мизирчук, Я. О. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-02-07T11:51:21Z | - |
dc.date.available | 2024-02-07T11:51:21Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Мизирчук, Я. О. Учет особых образовательных потребностей учащихся с расстройствами аутистического спектра педагогами профессионального образования = Taking into account the special educational needs of students with autism spectrum disorders by teachers of vocational education / Я. О. Мизирчук // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 192–195. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54216 | - |
dc.description.abstract | В статье описывается одна из особенностей организации профессионального образования лиц с расстройствами аутистического спектра, связанная с учетом их особых образовательных потребностей. Дается определение особых образовательных потребностей, описываются их основные группы относительно профессионального образования учащихся с расстройствами аутистического спектра, а также приводятся сведения о проблемах, возникающих у педагогов при обучении лиц с РАС. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
dc.subject | аутизм | en_US |
dc.subject | профессиональное образование | en_US |
dc.title | Учет особых образовательных потребностей учащихся с расстройствами аутистического спектра педагогами профессионального образования | en_US |
dc.title.alternative | Taking into account the special educational needs of students with autism spectrum disorders by teachers of vocational education | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article describes one of the features of the organization of vocational education of persons with autism spectrum disorders, related to their special educational needs. The definition of special educational needs is given, their main groups regarding the vocational education of students with autism spectrum disorders are described, and information is also provided about the problems that teachers have when teaching people with ASD. | en_US |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)
|