DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Траулько, Е. В. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-02-13T11:59:33Z | - |
dc.date.available | 2024-02-13T11:59:33Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Траулько, Е. В. Развитие рефлексивых умений у студентов с нарушениями слуха = Development of reflective skills in students with hearing impairments / Е. В. Траулько / Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 297–299. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54247 | - |
dc.description.abstract | В статье обосновывается необходимость формирования рефлексивных умений у студентов с нарушениями слуха как необходимого компонента soft-skills в учебном процессе и в будущей
профессиональной деятельности; рассматриваются особенности развития рефлексивных умений,
предлагаются направления, методы и приемы педагогической деятельности, обусловленные
психофизическими особенностями обучающихся с нарушениями слуха. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
dc.subject | рефлексивные умения | en_US |
dc.subject | педагогическая деятельность | en_US |
dc.title | Развитие рефлексивых умений у студентов с нарушениями слуха | en_US |
dc.title.alternative | Development of reflective skills in students with hearing impairments | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article substantiates the need to develop reflexive skills in students with hearing impairments as a necessary component of soft-skills in the educational process and in future professional activities; the features of the development of reflexive skills are considered, directions, methods and techniques of pedagogical activity are proposed, determined by the psychophysical characteristics of students with hearing impairments. | en_US |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)
|