DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Тринда, Н. М. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-02-15T05:52:01Z | - |
dc.date.available | 2024-02-15T05:52:01Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Тринда, Н. М. Апробация модели взаимодействия «Колледж-школа» по организации профориентационной работы с учащимися с ОПФР = Testing the college-school interaction model on the organization of career guidance work with students with OPFR / Н. М. Тринда / Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 299–303. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54267 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается организация работы по реализации экспериментального проекта «Апробация модели взаимодействия «колледж-школа» по организации профориентационной работы с учащимися с ОПФР». | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
dc.subject | профессиональная ориентация | en_US |
dc.subject | профессиональное образование | en_US |
dc.title | Апробация модели взаимодействия «Колледж-школа» по организации профориентационной работы с учащимися с ОПФР | en_US |
dc.title.alternative | Testing the college-school interaction model on the organization of career guidance work with students with OPFR | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article discusses the organization of work on the implementation of the experimental project «Approbation of the college-school interaction model for the organization of career guidance work with students from secondary educational institutions». | en_US |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)
|