https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54852
Title: | Features of using a team project based teaching method to improve engineering students’ understanding of elements of cyber-physical systems |
Other Titles: | Особенности использования метода обучения на основе командных проектов для улучшения понимания студентами инженерных специальностей элементов киберфизических систем |
Authors: | Charyyeva, А. А. Nokerov, S. M. Hojagulyyev, P. E. |
Keywords: | материалы конференций;инженерное образование;ETUT;сyber-physical systems;teaching method;line following robot |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Charyyeva, А. А. Features of using a team project based teaching method to improve engineering students’ understanding of elements of cyber-physical systems = Особенности использования метода обучения на основе командных проектов для улучшения понимания студентами инженерных специальностей элементов киберфизических систем / А. А. Charyyeva, S. M. Nokerov, P. E. Hojagulyyev // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 338–341. |
Abstract: | This article describes a teaching method that was used to teach second-year mechatronics and robotics majority students the elements of cyber-physical systems. A line following robot was used for the teaching. This course was designed 48 academic hours. As a result, the students noted that after building the robot in teams, their attitude towards cyber-physical systems changed, and they became motivated to carry out larger projects related to cyber-physical systems. |
Alternative abstract: | В этой статье описывается метод обучения, который использовался для обучения студентов второго курса мехатроники и робототехники элементам киберфизических систем. Для обучения использовался робот, следующий за линией. Этот курс был рассчитан на 48 академических часов. В результате студенты отметили, что после создания робота в командах их отношение к киберфизическим системам изменилось, и у них появилась мотивация выполнять более масштабные проекты, связанные с киберфизическими системами. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54852 |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Charyyeva_Features.pdf | 458.55 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.