Title: | Оптимизация оценки результатов обучения в дисциплине с модульной структурой |
Other Titles: | Optimization of learning results assessment in a discipline with a modular structure |
Authors: | Гиль, С. В. |
Keywords: | материалы конференций;инженерное образование;графические дисциплины;модульные структуры;банк вопросов |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Гиль, С. В. Оптимизация оценки результатов обучения в дисциплине с модульной структурой = Optimization of learning results assessment in a discipline with a modular structure / С. В. Гиль // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 296–297. |
Abstract: | В статье представлен анализ практического опыта разработки, внедрения и апробации комплекса компьютерных
тестов, созданных на основании системы электронного обучения Moodle для графической дисциплины со структурой
модульного типа, позволяющего оптимизировать оценку качества результатов обучения. |
Alternative abstract: | The article presents an analysis of practical experience in the development, implementation and testing of a set of computer
tests created on the basis of the Moodle e-learning system for the graphic discipline with a modular-type structure that allows optimizing the assessment of the quality of learning results. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54910 |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|