Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54962
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛевин, С. М.-
dc.contributor.authorИсакова, А. И.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-26T12:49:23Z-
dc.date.available2024-03-26T12:49:23Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЛевин, С. М. Технологии в адаптивном обучении: проблемы и возможности = Technologies in adaptive learning: problems and opportunities / С. M. Левин, А. И. Исакова // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 261–265.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54962-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы адаптивного обучения с позиции реализации студентоцентрированного образовательного процесса с применением современных методов и технологий, основанных на анализе данных и машинном обучении. Актуальность исследований в этой области обусловлена современными тенденциями в области педагогики, а также требованиями государственных образовательных стандартов образования. Авторы приводят классификацию адаптивных систем, ключевые методы машинного обучения, а также наиболее значимые проблемы, могущие возникнуть при применении систем адаптивного обучение.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjectмашинное обучениеen_US
dc.subjectиндивидуализированное обучениеen_US
dc.subjectсистемы управления обучениемen_US
dc.subjectанализ данныхen_US
dc.titleТехнологии в адаптивном обучении: проблемы и возможностиen_US
dc.title.alternativeTechnologies in adaptive learning: problems and opportunitiesen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article discusses issues of adaptive learning from the perspective of implementing a student-centred educational process using modern methods and technologies based on data analysis and machine learning. The relevance of research in this area is due to contemporary trends in the field of pedagogy, as well as the requirements of state educational standards. The authors provide a classification of adaptive systems, essential machine learning methods, and the most significant problems that may arise when using adaptive learning systems.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Levin_Tekhnologii.pdf267.21 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.