DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Даниелян, Н. В. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-27T06:48:58Z | - |
dc.date.available | 2024-03-27T06:48:58Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Даниелян, Н. В. Образовательные технологии в преподавании философии = Educational technologies in teaching philosophy / Н. В. Даниелян // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 150–152. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54991 | - |
dc.description.abstract | В статье показана актуальность изучения курса «Философии» студентами технических направлений подготовки.
Описаны современные технологии, применяемые в рамках проектной деятельности и при прохождении квестовых заданий
с выявлением их преимуществ и описанием пошаговой реализации. В статье делается вывод, что современные образовательные
технологии открывают новые возможности при подготовке специалистов в рамках реализации гуманитарной составляющей
высшего образования. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инженерное образование | en_US |
dc.subject | образовательные технологии | en_US |
dc.subject | средства визуализации | en_US |
dc.subject | высшее образование | en_US |
dc.title | Образовательные технологии в преподавании философии | en_US |
dc.title.alternative | Educational technologies in teaching philosophy | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article proves the actuality of teaching philosophical courses to the students of technical directions of studies in the
higher school. Modern technologies being applied in project activity and web-quests are described. The author reveals their pros and
coins and describes their realization step-by-step. The article concludes that modern educational technologies open new opportunities
while training future specialists within the scope of the humanitarian component of the higher education. | en_US |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|