Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55645
Title: К вопросу о применении цифровых двойников в образовании
Other Titles: On the issue of using digital twins in education
Authors: Алексеев, В. В.
Коновалова, В. С.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;измерительные каналы;цифровой двойник
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Алексеев, В. В. К вопросу о применении цифровых двойников в образовании = On the issue of using digital twins in education / В. В. Алексеев, В. С. Коновалова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 71–74.
Abstract: В датой статье рассматривается опыт применения современной технологии «цифровой двойник» при обучении студентов. В качестве примера рассматривается реализация дисциплины магистратуры «Локальные информационно-измерительные систем», в которой применяются методы моделирования элементом измерительного канала.
Alternative abstract: This article discusses the experience of using modem “digital twin” technology when teaching students. As an example, we consider the implementation of the master's degree discipline “Local Information Measuring Systems”, in which methods o f modeling elements of the measuring channel are used.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55645
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Alekseev_K_Voprosu.pdf905.25 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.