Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55653
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМохов, А. Г.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2024-05-07T06:55:40Z-
dc.date.available2024-05-07T06:55:40Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМохов, А. Г. Некоторые возможности применения преподавателем техник практической психологии для повышения эффективности педагогического общения при обучение студентов ВУЗа = Some possibilities for teachers to use practical psychology techniques to increase the effectiveness of pedagogical communication when teaching university students / А. Г. Мохов // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 390–392.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55653-
dc.description.abstractРассматриваются некоторые особенности педагогического общения между преподавателями и студентами в ВУЗе и пути увеличения эффективности педагогического общения с помощью техник, разработанных в практической психологии.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectпсихологияen_US
dc.subjectпедагогическое общениеen_US
dc.subjectневербальное общениеen_US
dc.titleНекоторые возможности применения преподавателем техник практической психологии для повышения эффективности педагогического общения при обучение студентов ВУЗаen_US
dc.title.alternativeSome possibilities for teachers to use practical psychology techniques to increase the effectiveness of pedagogical communication when teaching university studentsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationSome features of pedagogical communication between teachers and students at a university and ways to increase the effectiveness of pedagogical communication using techniques developed in practical psychology are considered.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mohov_Nekotorye.pdf337.92 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.