Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55659
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАнтонова, И. М.-
dc.contributor.authorЗабудько, М. И.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2024-05-07T08:56:05Z-
dc.date.available2024-05-07T08:56:05Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationАнтонова, И. М. Необходимость изменения подхода к обучению студентов нового поколения = The need to change the approach to teaching a new generation of students / И. М. Антонова, М. И. Забудько // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 368–370.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55659-
dc.description.abstractРассматриваются причины устаревшего метода обучения и подхода к преподаванию между разными поколениями, такими как поколение X и поколение Z. Разобраны причины неэффективности предоставления знаний современным студентам методами, которыми обучали нынешних преподавателей, а также открыт вопрос по рассмотрению новых методик преподавания.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectпоколение Xen_US
dc.subjectпоколение Yen_US
dc.subjectпоколение Zen_US
dc.subjectметодика образованияen_US
dc.titleНеобходимость изменения подхода к обучению студентов нового поколенияen_US
dc.title.alternativeThe need to change the approach to teaching a new generation of studentsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe reasons for the outdated teaching method and approach to teaching between different generations, such as generation X and generation Z. The reasons for the inefficiency ofproviding knowledge to modem students using the methods used to teach current teachers are analyzed, and the question of considering new teaching methods is also open.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Antonova_Neobhodimost'.pdf175.4 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.