Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55670
Title: Модернизация учебной практики на кафедре Электроакустики и ультразвуковой техники
Other Titles: Modernization of educational practice at the Department of Electroacoustics and Ultrasound Engineering
Authors: Баранов, А. Д.
Перегудов, А. Н.
Староверова, Я.
Шевелько, М. М.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;учебная мотивация;учебная практика
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Баранов, А. Д. Модернизация учебной практики на кафедре Электроакустики и ультразвуковой техники = Modernization of educational practice at the Department of Electroacoustics and Ultrasound Engineering / А. Д. Баранов [и др.] // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 117–119.
Abstract: В докладе рассмотрен опыт проведения учебной практики на кафедре Электроакустики и ультразвуковой техники. Рассмотрено влияние измененного формата на мотивацию студентов к обучению по специальным предметам и интеграцию выбранного подхода в учебный процесс.
Alternative abstract: The report discusses the experience of conducting educational practice at the Department of Electroacoustics and Ultrasound Engineering. The influence of the changed format on the motivation of students to study in special subjects and the integration of the chosen approach into the educational process is considered.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55670
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Baranov_Modernizaciya.pdf167.73 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.