Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55674
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПерепеч, Д. А.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2024-05-08T06:20:09Z-
dc.date.available2024-05-08T06:20:09Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПерепеч, Д. А. Обучение иностранным языкам, современные инструменты и подходы = Teaching foreign languages. Modern tools and trends / Д. А. Перепеч // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 162–164.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55674-
dc.description.abstractСтатья освещает современные образовательные тенденции, использующие нейросети и искусственный интеллект, индивидуальные интерактивные подходы и системы автоматизации оценки знаний, а также размышление на тему необходимости изучения языков в эпоху искусственного интеллекта.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectискусственный интеллектen_US
dc.subjectобразовательные технологииen_US
dc.titleОбучение иностранным языкам, современные инструменты и подходыen_US
dc.title.alternativeTeaching foreign languages. Modern tools and trendsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article describes modern educational approaches using neural networks and artificial intelligence, built interactive approaches and systems for automating knowledge assessment, as well as reflections on the need to learn languages in the era of artificial intelligence.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Perepech_Obuchenie.pdf338.09 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.