DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Бабаева, Н. М. | - |
dc.contributor.author | Белова, Н. Г. | - |
dc.contributor.author | Морозов, А. П. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-08T06:56:40Z | - |
dc.date.available | 2024-05-08T06:56:40Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Бабаева, А. А. Об участии кафедр психологии в решении задач психологической службы в техническом вузе = On the participation of psychology departments in solving problems of psychological services at a technical university / Н. М. Бабаева, Н. Г. Белова, А. П. Морозов // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 74–77. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55677 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются аспекты развития психологической службы в вузах, аргументируется возможность участия кафедр психологии в решении поставленных задач. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | психологическая служба | en_US |
dc.title | Об участии кафедр психологии в решении задач психологической службы в техническом вузе | en_US |
dc.title.alternative | On the participation of psychology departments in solving problems of psychological services at a technical university | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article examines aspects of the development ofpsychological services in universities, and argues
for the possibility of the participation ofpsychology departments in solving the assigned problems. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|