DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Расторгуева, П. А. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-10T06:18:01Z | - |
dc.date.available | 2024-05-10T06:18:01Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Расторгуева, П. А. Психологические факторы эффективности учебной и профессиональной проектной деятельности в период ранней взрослости = Psychological factors of the effectiveness of educational and professional project activities in early adulthood / П. А. Расторгуева // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 363–364. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55696 | - |
dc.description.abstract | В статье описано внедрение проектных методов обучения в образовательную деятельность. Представлены психологические критерии эффективности проектной деятельности. Описаны результаты исследования оценки эффективности учебных и профессиональных команд проектов по психологическим критериям. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | проектная деятельность | en_US |
dc.subject | психологические факторы | en_US |
dc.title | Психологические факторы эффективности учебной и профессиональной проектной деятельности в период ранней взрослости | en_US |
dc.title.alternative | Psychological factors of the effectiveness of educational and professional project activities in early adulthood | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article describes the implementation of project-based teaching methods in educational activities. Psychological criteria for the effectiveness of project activities are presented. The results of a study evaluating the effectiveness of educational and professional project teams based on psychological criteria are described. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|