Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55719
Title: Повышение квалификации научно-педагогических работников в условиях цифровой трансформации
Other Titles: Professional development of scientific and pedagogical workers in the context of digital transformation
Authors: Горбашко, Е. А.
Бонюшко, Н. А.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;профессиональные компетенции;цифровые компетенции;повышение квалификации;дополнительное профессиональное образование
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Горбашко, Е. А. Повышение квалификации научно-педагогических работников в условиях цифровой трансформации = Formation of additional mathematical competencies / Е. А. Горбашко, Н. А. Бонюшко // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 10–13.
Abstract: В докладе рассматриваются актуальные вопросы совершенствования профессиональных и цифровых компетенций научно-педагогических работников университетов, в рамках реализации государственных программ по цифровизации и развитием гибридного образования. В настоящее время существенно меняется формат взаимодействия преподавателей и студентов, цифра пронизывает собой все процессы, но при этом мы не должны забывать или отбрасывать, все то хорошее, что давало и дает нам традиционное образование. Гибридное образование – это баланс в использовании традиционных технологий обучения и цифровых.
Alternative abstract: The report examines topical issues related to the improvement of professional and digital competencies of scientific and pedagogical staff of higher educational institutions within the framework of the implementation of state programs on digitalization and the development of hybrid education. Currently, the format of interaction between teachers and students is changing significantly, the figure permeates all processes, but at the same time we should not forget or discard all the good things that traditional education has given and gives us. Hybrid education is a balance in the use of traditional learning technologies and digital ones.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55719
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gorbashko_Povyshenie.pdf441.74 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.