Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55721
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХазова, С. А.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2024-05-11T07:33:30Z-
dc.date.available2024-05-11T07:33:30Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationХазова, С. А. Готовность педагогов к развитию метакогнитивных компетенций обучающихся как целевой ориентир высшего образования = Teachers’ readiness to develop students’ metacognitive competencies as a target for higher education / С. А. Хазова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 24–26.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55721-
dc.description.abstractВ статье объективирована важность формирования готовности педагогов к развитию метакогнитивных компетенций у обучающихся. Раскрыты сущность и перечень метакогнитивных компетенций, подлежащих развитию. Определена готовность к данному процессу как профессиональное качество педагога. Представлено содержание теоретического, психологического и практического структурных компонентов данного качества.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectвысшее образованиеen_US
dc.subjectметакогнитивные компетенцииen_US
dc.titleГотовность педагогов к развитию метакогнитивных компетенций обучающихся как целевой ориентир высшего образованияen_US
dc.title.alternativeTeachers’ readiness to develop students’ metacognitive competencies as a target for higher educationen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article objectifies the importance of forming teachers’ readiness to develop metacognitive competencies in students. The essence and list of metacognitive competencies to be developed are revealed. Readiness for this process is defined as a professional quality of a teacher. The content of the theoretical, psychological and practical structural components of this quality is presented.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Hazova_Gotovnost'.pdf335.02 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.