DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Кравченко, К. А. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-15T13:20:13Z | - |
dc.date.available | 2024-05-15T13:20:13Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Кравченко, К. А. Использование видеоматериалов в образовании = Using video materials in education / К. А. Кравченко // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 346–347. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55756 | - |
dc.description.abstract | В последние десятилетия наблюдается повышенный интерес к разработке различных
подходов, методов и методик, направленных на улучшение качества преподавания. Появились новые
варианты и модели преподавания с новыми концепциями того, как заставить обучающегося изучать и
применять свои знания. Эти уникальные технологии демонстрируют, что не существует единого способа передачи или получения знаний. В настоящее время предполагается создать модель обучения,
ориентированную на развитие общих и конкретных компетенций. В последние десятилетия кино зарекомендовало себя как эффективный ресурс в образовании и передаче ценностей, поскольку у него есть
возможность отражать мир и формировать социологическое воображение. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | система образования | en_US |
dc.subject | качество образования | en_US |
dc.subject | видеоматериалы | en_US |
dc.title | Использование видеоматериалов в образовании | en_US |
dc.title.alternative | Using video materials in education | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | In recent decades, there has been increased interest in the development of various approaches, methods and techniques aimed at improving the quality of teaching. New teaching options and models have
emerged with new concepts of how to get students to study and apply their knowledge. These unique technologies demonstrate that there is no single way to transfer or acquire knowledge. Currently, it is planned to create
a learning model focused on the development of general and specific competencies. In recent decades, cinema
has established itself as an effective resource in education and value transfer, as it has the opportunity to reflect the world and shape the sociological imagination. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|