Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55756
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКравченко, К. А.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2024-05-15T13:20:13Z-
dc.date.available2024-05-15T13:20:13Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКравченко, К. А. Использование видеоматериалов в образовании = Using video materials in education / К. А. Кравченко // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 346–347.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55756-
dc.description.abstractВ последние десятилетия наблюдается повышенный интерес к разработке различных подходов, методов и методик, направленных на улучшение качества преподавания. Появились новые варианты и модели преподавания с новыми концепциями того, как заставить обучающегося изучать и применять свои знания. Эти уникальные технологии демонстрируют, что не существует единого способа передачи или получения знаний. В настоящее время предполагается создать модель обучения, ориентированную на развитие общих и конкретных компетенций. В последние десятилетия кино зарекомендовало себя как эффективный ресурс в образовании и передаче ценностей, поскольку у него есть возможность отражать мир и формировать социологическое воображение.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectсистема образованияen_US
dc.subjectкачество образованияen_US
dc.subjectвидеоматериалыen_US
dc.titleИспользование видеоматериалов в образованииen_US
dc.title.alternativeUsing video materials in educationen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationIn recent decades, there has been increased interest in the development of various approaches, methods and techniques aimed at improving the quality of teaching. New teaching options and models have emerged with new concepts of how to get students to study and apply their knowledge. These unique technologies demonstrate that there is no single way to transfer or acquire knowledge. Currently, it is planned to create a learning model focused on the development of general and specific competencies. In recent decades, cinema has established itself as an effective resource in education and value transfer, as it has the opportunity to reflect the world and shape the sociological imagination.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kravchenko_Ispol'zovanie.pdf325.38 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.