Title: | Онтология современной образовательной парадигмы |
Other Titles: | Ontology of the modern educational paradigm |
Authors: | Луговая, О. А. |
Keywords: | материалы конференций;образовательный процесс;парадигмы образования;преподаватель-лидер |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» |
Citation: | Луговая, О. А. Онтология современной образовательной парадигмы = Ontology of the modern educational paradigm / О. А. Луговая // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 407–408. |
Abstract: | Рассматриваются наиболее значимые элементы современной образовательной парадигмы. В частности мотив, ценности, средства, формы и методы. Утверждается значимость нового типа преподавателя-лидера, обладающего высоким эмоциональным интеллектом. |
Alternative abstract: | The most significant elements of the modern educational paradigm are considered. In particular, motive, values, means, forms and methods. The importance of a new type of teacher-leader with high emotional intelligence is affirmed. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55768 |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|