Title: | Внедрение дистанционного обучения и онлайн-платформ в высшем образовании |
Authors: | Мацарский, М. А. |
Keywords: | материалы конференций;образовательный процесс;дистанционное обучение;высшее образование;онлайн-платформы |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» |
Citation: | Мацарский, М. А. Внедрение дистанционного обучения и онлайн-платформ в высшем образовании = Introduction of distance learning and online platforms in higher education / М. А. Мацарский // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 351–353. |
Abstract: | В современном мире, когда цифровые технологии прочно вошли в повседневную жизнь, университеты все чаще обращаются к возможностям дистанционного обучения и онлайн-платформ для усовершенствования образовательного процесса. Это позволяет студентам из разных географических регионов получить качественное образование без необходимости посещения аудиторий. Однако, вместе с преимуществами, дистанционное обучение имеет и свои недостатки, такие как ограниченный контакт с преподавателями и другими студентами, а также необходимость в самодисциплине и самомотивации для успешного обучения. Опираясь на результаты исследований и практический опыт внедрения дистанционного обучения и онлайн-платформ в высшем образовании, данная аналитическая записка предлагает рекомендации по оптимизации образовательного процесса с использованием современных технологий и улучшения качества обучения в университетах. |
Alternative abstract: | In the modern world, when digital technologies have become firmly established in everyday life, universities are increasingly turning to the possibilities of distance learning and online platforms to improve the educational process. This allows students from different geographic regions to receive a quality education without the need to attend classrooms. However, along with the advantages, distance learning also has its disadvantages, such as limited contact with teachers and other students, as well as the need for self-discipline and self-motivation for successful learning. Based on research results and practical experience in implementing distance learning and online platforms in higher education, this policy brief offers recommendations for optimizing the educational process using modern technologies and improving the quality of education at universities. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55772 |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|