DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Сомова, П. Д. | - |
dc.contributor.author | Жигалова, Д. А. | - |
dc.contributor.author | Шошков, Н.О. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-16T11:25:41Z | - |
dc.date.available | 2024-05-16T11:25:41Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Сомова, П. Д. Влияние EdTech на трансформацию дополнительного профессионального образования = EdTech’s influence on the transformation of additional vocational education / П. Д. Сомова, Д. А. Жигалова, Н.О. Шошков // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 110–112. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55777 | - |
dc.description.abstract | В статье предлагается изучить вопрос: каким образом EdTech, новая отрасль образовательных услуг, предоставляемая онлайн-платформами частных коммерческих организаций, повлияла на услуги дополнительного профессионального образования, предоставляемые ВУЗами. Предлагаются классификационные признаки для сравнительного анализа подходов к обучению в высших учебных заведениях и в компаниях, специализирующихся на онлайн-образовании. Изучаются особенности применения ИКТ, их воздействие на структуру и методику обучения, а также перспективы развития дополнительного профессионального образования. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | дополнительное профессиональное образование | en_US |
dc.subject | онлайн-образование | en_US |
dc.subject | EdTech | en_US |
dc.title | Влияние EdTech на трансформацию дополнительного профессионального образования | en_US |
dc.title.alternative | EdTech’s influence on the transformation of additional vocational education | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article suggests to study the question: how EdTech, a new branch of educational services provided by online platforms of private commercial organizations, has influenced the services of additional vocational education provided by universities. The article offers classification features for comparative analysis of approaches to training in higher education institutions and in companies specializing in online education. The features of the use of information and communication technologies, their impact on the structure and methodology of training, as well as prospects for the development of additional vocational education are studied. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|