Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55777
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСомова, П. Д.-
dc.contributor.authorЖигалова, Д. А.-
dc.contributor.authorШошков, Н.О.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2024-05-16T11:25:41Z-
dc.date.available2024-05-16T11:25:41Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСомова, П. Д. Влияние EdTech на трансформацию дополнительного профессионального образования = EdTech’s influence on the transformation of additional vocational education / П. Д. Сомова, Д. А. Жигалова, Н.О. Шошков // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 110–112.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55777-
dc.description.abstractВ статье предлагается изучить вопрос: каким образом EdTech, новая отрасль образовательных услуг, предоставляемая онлайн-платформами частных коммерческих организаций, повлияла на услуги дополнительного профессионального образования, предоставляемые ВУЗами. Предлагаются классификационные признаки для сравнительного анализа подходов к обучению в высших учебных заведениях и в компаниях, специализирующихся на онлайн-образовании. Изучаются особенности применения ИКТ, их воздействие на структуру и методику обучения, а также перспективы развития дополнительного профессионального образования.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectдополнительное профессиональное образованиеen_US
dc.subjectонлайн-образованиеen_US
dc.subjectEdTechen_US
dc.titleВлияние EdTech на трансформацию дополнительного профессионального образованияen_US
dc.title.alternativeEdTech’s influence on the transformation of additional vocational educationen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article suggests to study the question: how EdTech, a new branch of educational services provided by online platforms of private commercial organizations, has influenced the services of additional vocational education provided by universities. The article offers classification features for comparative analysis of approaches to training in higher education institutions and in companies specializing in online education. The features of the use of information and communication technologies, their impact on the structure and methodology of training, as well as prospects for the development of additional vocational education are studied.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Somova_Vliyanie.pdf355.36 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.