Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56010
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДавыдик, В. С.-
dc.contributor.authorГусаков, П. Б.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-06-04T11:13:13Z-
dc.date.available2024-06-04T11:13:13Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationДавыдик, В. С. Интеграция инфокомунникационных технологий для повышения качества образовательного процесса: преимущества, вызовы и рекомендации / В. С. Давыдик, П. Б. Гусаков // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Романовский С. В. [и др.]. – Минск : БГУИР, 2024. – С. 50.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56010-
dc.description.abstractСовременное образование сталкивается с вызовами, связанными с быстрыми изменениями в информационных технологиях и требованиями к подготовке учащихся к цифровой эпохе. Инфокоммуникационные технологии (ИКТ) имеют огромный потенциал для улучшения образовательного процесса и достижения более высокого качества обучения. Эта работа направлена на изучение преимуществ, вызовов и рекомендаций, связанных с интеграцией ИКТ в образовательную среду.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectкачество образованияen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииen_US
dc.titleИнтеграция инфокомунникационных технологий для повышения качества образовательного процесса: преимущества, вызовы и рекомендацииen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis scientific work explores the issue of introducing infocommunication technologies into the educational process in order to improve its quality. The paper examines the benefits, challenges, and recommendations associated with integrating such technologies into curricula and teaching methods. The main trends and achievements in this area are analyzed, and solutions are proposed.en_US
Appears in Collections:Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Davydik_Integraciya.pdf131.92 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.