DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Лутковский, В. М. | - |
dc.contributor.author | Молофеев, В. М. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-06-06T13:02:10Z | - |
dc.date.available | 2024-06-06T13:02:10Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Лутковский, В. М. Механизмы повышения качества статистической обработки результатов тестирования студентов по специальным дисциплинам / В. М. Лутковский, В. М. Молофеев // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Романовский С. В. [и др.]. – Минск : БГУИР, 2024. – С. 86. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56033 | - |
dc.description.abstract | В настоящее время тестирование признается одним из наиболее перспективных средств диагностики знаний обучающихся. В ряде вузов по различным дисциплинам наработано большое количество тестов. Проведена работа по опытной проверке этих тестов и использованию их в качестве аттестующих материалов. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | качество образования | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | тестирование знаний | en_US |
dc.title | Механизмы повышения качества статистической обработки результатов тестирования студентов по специальным дисциплинам | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | Models of machine learning and statistical data preprocessing are used for evaluation of student’s competence. Students are classified to one from two ore more levels using the model of perceptron. The competence depends on current student’s progress in theory and practice. | en_US |
Appears in Collections: | Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2024)
|