Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56035
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМадвейко, С. И.-
dc.contributor.authorКамлач, П. В.-
dc.contributor.authorДик, С. К.-
dc.contributor.authorБондарик, В. М.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-06-07T06:18:29Z-
dc.date.available2024-06-07T06:18:29Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПереход выпускающей кафедры к модели «Университет 4.0» / С. И. Мадвейко [и др.] // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Романовский С. В. [и др.]. – Минск : БГУИР, 2024. – С. 81–82.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56035-
dc.description.abstractПеред высшим образованием республики стоят задачи по повышению качества реализации практико-ориентированного обучения, внедрение результатов научно-исследовательской работы в образовательный процесс.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectкачество образованияen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectУниверситет 4.0en_US
dc.titleПереход выпускающей кафедры к модели «Университет 4.0»en_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationFeatures implementation of University 4.0 model are considered on the example of the Department of Electronic Engineering and Technology of the Belarusian State University of Informatics and Radioelectronics. The basic requirements for the organization of education-al process at the department are defined.en_US
Appears in Collections:Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Madvejko_Perekhod.pdf161.35 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.