Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56041
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНиколаев, Е. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-06-10T10:48:19Z-
dc.date.available2024-06-10T10:48:19Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationНиколаев, Е. А. Польза внедрения результатов научно-исследовательской работы в образовательный процесс и возможные трудности / Е. А. Николаев // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Романовский С. В. [и др.]. – Минск : БГУИР, 2024. – С. 31.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56041-
dc.description.abstractНаучно-исследовательская работа играет важную роль в повышении качества образовательного процесса. Результаты научных исследований могут служить основой для разработки новых методик обучения, повышения профессиональной компетентности преподавателей и оптимизации образовательного процесса в целом.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectкачество образованияen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectнаучно-исследовательская работаen_US
dc.titleПольза внедрения результатов научно-исследовательской работы в образовательный процесс и возможные трудностиen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe importance of introducing the results of research work into the educational process in order to improve the quality of education is considered. The main advantages of using scientific research to analyze and evaluate educational programs, develop new teaching methods and create an effective educational environment are discussed. It is emphasized that successful implementation of data requires planning, monitoring and evaluation of results, and continuous improvement of the educational program based on data and scientific evidence.en_US
Appears in Collections:Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nikolaev_Polza.pdf123.74 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.