DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Николаев, Е. А. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-06-10T10:48:19Z | - |
dc.date.available | 2024-06-10T10:48:19Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Николаев, Е. А. Польза внедрения результатов научно-исследовательской работы в образовательный процесс и возможные трудности / Е. А. Николаев // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Романовский С. В. [и др.]. – Минск : БГУИР, 2024. – С. 31. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56041 | - |
dc.description.abstract | Научно-исследовательская работа играет важную роль в повышении качества образовательного процесса. Результаты научных исследований могут служить основой для разработки новых методик обучения, повышения профессиональной компетентности преподавателей и оптимизации образовательного процесса в целом. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | качество образования | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | научно-исследовательская работа | en_US |
dc.title | Польза внедрения результатов научно-исследовательской работы в образовательный процесс и возможные трудности | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The importance of introducing the results of research work into the educational process in order to improve the quality
of education is considered. The main advantages of using scientific research to analyze and evaluate educational programs, develop
new teaching methods and create an effective educational environment are discussed. It is emphasized that successful implementation of data requires planning, monitoring and evaluation of results, and continuous improvement of the educational program based on data and scientific evidence. | en_US |
Appears in Collections: | Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2024)
|