Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56054
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтельмашук, К. А.-
dc.contributor.authorСпособ, С. П.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-06-11T09:19:58Z-
dc.date.available2024-06-11T09:19:58Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСтельмашук, К. А. Улучшение образовательной программы высших учебных заведений с помощью внедрения научно-исследовательских работ / К. А. Стельмашук, С. П. Способ // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Романовский С. В. [и др.]. – Минск : БГУИР, 2024. – С. 63.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56054-
dc.description.abstractСовременное образование сталкивается с вызовами быстро меняющегося мира, требующего постоянного совершенствования и адаптации. Одним из ключевых аспектов обеспечения высокого качества образовательного процесса является внедрение результатов научно-исследовательской работы. В настоящее время активно обсуждаются методы и подходы к использованию научных исследований в целях улучшения образования и адаптации его к современным вызовам.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectкачество образованияen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectнаучно-исследовательские работыen_US
dc.titleУлучшение образовательной программы высших учебных заведений с помощью внедрения научно-исследовательских работen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis report explores the integration of research findings into higher education to enhance the quality of the learning process. It examines innovative teaching methods, soft skills development, and the use of educational technologies. Highlighting successful implementations, it assesses the prospects for educational systems' development. The report underscores the significance of research-driven education in fostering adaptability to contemporary challenges. Through case studies and examples, it illustrates how leveraging research outcomes can not only improve educational outcomes but also shape the future of learning.en_US
Appears in Collections:Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Stelmashuk_Uluchshenie.pdf1.08 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.