DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Стельмашук, К. А. | - |
dc.contributor.author | Способ, С. П. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-06-11T09:19:58Z | - |
dc.date.available | 2024-06-11T09:19:58Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Стельмашук, К. А. Улучшение образовательной программы высших учебных заведений с помощью внедрения научно-исследовательских работ / К. А. Стельмашук, С. П. Способ // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Романовский С. В. [и др.]. – Минск : БГУИР, 2024. – С. 63. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56054 | - |
dc.description.abstract | Современное образование сталкивается с вызовами быстро меняющегося мира, требующего постоянного совершенствования и адаптации. Одним из ключевых аспектов обеспечения высокого качества образовательного процесса является внедрение результатов научно-исследовательской работы. В настоящее время активно обсуждаются методы и
подходы к использованию научных исследований в целях улучшения образования и адаптации его к современным вызовам. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | качество образования | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | научно-исследовательские работы | en_US |
dc.title | Улучшение образовательной программы высших учебных заведений с помощью внедрения научно-исследовательских работ | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | This report explores the integration of research findings into higher education to enhance the quality of the learning process. It examines innovative teaching methods, soft skills development, and the use of educational technologies. Highlighting successful implementations, it assesses the prospects for educational systems' development. The report underscores the significance of research-driven education in fostering adaptability to contemporary challenges. Through case studies and examples, it illustrates how leveraging research outcomes can not only improve educational outcomes but also shape the future of learning. | en_US |
Appears in Collections: | Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2024)
|