Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56456
Title: Использование компаниями социальных сетей для воздействия на процесс покупки продукции
Authors: Волосович, Е. С.
Малашонок, У. А.
Keywords: материалы конференций;социальные сети;потребительское поведение;инфлюенсеры
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Волосович, Е. С. Использование компаниями социальных сетей для воздействия на процесс покупки продукции / Е. С. Волосович, У. А. Малашонок // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 371–372.
Abstract: Социальные сети играют важную роль на всех этапах процесса принятия решения потребителем о покупке начиная от осознания потребности и заканчивая его реакцией на нее и могут быть использованы маркетинговыми подразделениями компаний для сокращения длительности процесса покупки через предоставление социального доказательства, участие инфлюенсеров и создание чувства упущенной возможности.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56456
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volosovich_Ispolzovanie.pdf1.89 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.